Если вы думаете, что Nismo – это только спорткупе 370Z и GT-R, то вы глубоко заблуждаетесь. То ли от большого количества свободного времени, то ли по каким-то другим причинам, но специалисты заводского тюнинг-ателье Nissan периодически обращают внимание на машины, само слово «тюнинг» с которыми, казалось бы, никак не совместимо. Недавно они поковырялись в хэтчбеке Micra. а их последней новинкой стал бюджетный седан Almera для малайзийского рынка, который представили в январе.
От стандартной четырехдверки тюнингованный вариант отличается переделанными передним и задним бамперами, накладками на пороги, черным спойлером на крышке багажного отсека, а также 16-дюймовыми колесными дисками с премиальными покрышками Continental Max Contact MC5. Если кому-то этого покажется мало, то в Nismo готовы предложить сделать подвеску Almera чуть жестче, а звук 102-сильного мотора 1.5 – чуть громче за счет переделанной выпускной системы.
Все это обойдется в 14 тысяч ринггитов, что эквивалентно 250 тысячам рублей. Только обвес и новые колеса стоят 9 тысяч ринггитов (160 тысяч рублей). Таким образом, «Альмера» в базовой комплектации, но с обвесом от Nismo обойдется в Малайзии в 80 тысяч 900 ринггитов, что немного меньше 1,5 миллиона рублей. В России за эти деньги можно купить три Альмеры .
Мы решительно не понимаем, почему в стране, в которой есть культовая трасса Трансфэгэрэш. нет культового производителя спорткаров. В небольшой тюнинг-мастерской AutoK9, очевидно, думают так же. Поэтому они взялись переделывать бюджетный седан Logan местного автопроизводителя – компании Dacia – в настоящее купе.
От оригинального «Логана» здесь осталось не так уж и много: форма оптики, базовое шасси, каркас кузова и 75-сильный бензиновый мотор. Часть кузовных панелей тюнеры взяли у Hyundai Coupe (помните такую модель?), а часть сделали сами. Двери прошли процедуру шейвинга. лишившись дверных ручек – открываются они с пульта дистанционного управления. Так же, как и крышка багажного отсека.