Шевроле-нива тюнинг

Как только на автомобильном рынке появляется новая модель, особенно это касается рынка стран СНГ, сразу же возникает идея его модернизации, улучшения и тюнинга. Перефразируя знаменитого классика: «Умом автолюбителя не понять». Лучшим аматорским умам ни днем, ни ночью не дает покоя мысль о том, что же можно сделать, чтобы довести до лучших кондиций, сродни критериям Формулы-1, претворяя в жизнь свои самые смелые фантазии, очередной «выродыш» СНГешного автопрома.

Нужно ли тюнинговать Шевроле-Нива

Этот удел не преминул и вышедшую когда-то на смену обычной Ниве, улучшенную, слегка с «закосом» под импорт, Ниву Шевроле. Форм-фактор внедорожника предусматривал наличие особых технических характеристик, однако все тот же пытливый ум не покидала идея претворения в жизнь своих дизайнерских способностей.

Так или иначе, а тюнинга Ниве Шевроле избежать не удалось. Слабым местом у неё оказались чулки заднего моста. Они гнутся, разрывают подшипник задней полуоси. Порванные верхние кронштейны передних и согнутые – задних газо-маслянных амортизаторов вырывают верхний болт крепежа РПМ к двигателю. В результате редуктор прокручивается и обрывает фланец РПМ. Если такая поломка происходит вдали от цивилизации, автомобиль долго будет оставаться без движения, а ремонт выльется в копеечку.

Подвеска — больное место

Но, говоря словами классика, теперь уже медицинского, профилактика – панацея от всех болезней. И в качестве профилактики, в таком случае, может служить усиление подвески. С этой целью изготавливаются кронштейны для дополнительной амортизации, усиливаются крепления и сдваиваются чулки заднего моста. Не лишним будет и стальной корпус редуктора переднего моста, а для РПМ стальные кронштейны независимого крепления.

Спереди и с боков автомобиль помогут защитить от механического воздействия подножки и специальные дуги, которые могут быть использованы также в виде декоративного стайлинга. Их изготавливают из отполированной нержавейки или из труб с полимерным покрытием. Выбор зависит от более частого места использования. Для городского цикла больше подойдет нержавейка, а для пересеченной местности полимеры, так как они более износостойки и дешевле в ремонте.

Облегчение посадки нивы

Для более комфортабельного осуществления посадки необходимо использовать ступеньки, которые также будут служить защитой для порога автомобиля. Чаще всего подножки (ступеньки) изготавливают из труб из нержавейки и алюминиевого листа-ступеньки, которая служит площадкой для ноги. Предназначение защитных дуг заключается в том, чтобы предотвратить повреждения и минимально обезопасить участников движения при столкновении, переворачивании автомобиля, а также в качестве дополнительной дизайнерской декорации.

Чтобы защитить автомобиль от подколесной грязи, подчеркнуть декоративный экстерьер и индивидуальность необходимо использовать расширители арок. Выбор арки зависит от модели машины, на которой будет использоваться, формой и методом установки. В зависимости от этих критериев они бывают круглые, квадратные, отличаются по ширине, по выносу, требующие и не требующие покраски. Ассортимент необычайно большой, поэтому выбор может быть максимально оптимальным по вашим запросам и отвечающий всевозможным требованиям. Пластиковые арки АБС – наиболее часто используемые для Нивы Шевроле. В большей степени, конечно, это – декор. Однако бывают модели, отличающиеся своей функциональностью. Они используются не только как расширители, но и сослужат неплохую службу в качестве брызговика. Исключительная форма таких арок предохраняет крылья машины от попадания грязи. Использование других моделей арок предпочтительно сочетать с широкими брызговиками.

Шеви Нива 4х4 сегодня стала очень популярным внедорожником на отечественных дорогах. И несмотря на то, что эта машина по умолчанию, сходя с конвейера уже предназначена для бездорожья, многие автомобилисты все же предпочитают немного изменить стоковую версию авто своими руками, совершенствуя и изменяя ее различные характеристики.