Тюнинг шевроле ланос

Тюнинг популярного автомобиля — Шевроле Ланос

Автомобили известного на весь мир концерна Chevrolet довольно популярны не только у наших соотечественников, но и тех, кто живет в дальнем зарубежье. Тюнинг Шевроле Ланос делает все возможное, чтобы придать этой машине особый шик.

Польские тюнинговые ателье специализируются на том, чтобы автомобиль этой марки имел не только особый внешний вид, но и индивидуальные технические характеристики.

Особое отношение – ко всем запчастям и деталям. Незапатентованных или сертифицированных изделий вы не встретите ни в одной мастерской, поэтому за качество всех проводимых работ по доработке машин работники несут ответственность.

Если вы окажетесь на территории дружественного государства, то можете смело обращаться в Auto-Partner или Grzybek Drealer Service. Каждый автовладелец сможет с легкостью подобрать для своего железного коня подходящий вариант.

Если верить статистике, то традиционным тюнингом считается установка специфических накладок на фару или бампер, даже задние антикрылья или порожки готовы похвастаться новым видом.

По вашему желанию работники мастерских проведут не только улучшение внешнего вида авто, но и улучшат технические характеристики. Так из заурядного седана шевроле может преобразиться в спортивный автомобиль. Не верите?

Смотрите видео:

Хотите сделать салон автомобиля неповторимым? Начните со стандартной панели, где находятся приборы. Как только вы замените ее на оригинальную модель, то 50% изменений, считайте, что сделали.

А если в салон наклеить специальные декоративные вставки, то в такой машине не стыдно просить руки у любимой девушки. Тюнинг онлайн даст много советов, если вы своими руками захотите заменить руль или сидения. Обтяните последние кожей: можете считать, что первые красавицы вашего города будут оспаривать первенство в предложении покатать их.

Так начинается сказка: из Золушки ваше авто превращается в принцессу. Отечественные автомастерские тоже не стоят на месте: к вашим услугам установка дополнительного оборудования: электрозеркал, аналогичных стеклоподъемников, сигнализации, рихтовки кузова, вплоть до его изменения. Было авто как авто, а стал открытый кабриолет.

Жаль, что последняя услуга пока не пользуется популярностью у клиентов. Мощность вашей «подруги» можно увеличить, если вкрутить другие свечи зажигания, изменить выхлопную систему или поставить специальный спортивный воздушный фильтр. Для тех, кто жить не может без высоких скоростей, можно и мотор усовершенствовать: научить автомобиль делать рывок в 100 км после семи секунд работы.

Тюнинг своими руками шевроле ланос. подборка фото

Если вам не терпится что-то изменить в своем шевроле ланос, то попробуйте на сайте 3 д тюнинг: эта программа позволит отследить не только ошибки, которые вы могли бы совершить при слепой доработки авто, но и добавить что-то новенькое, ведь не секрет, что именно эта машина не особо выделяется дизайном.

Разработка, проводимая на заводе еще 1998 году, несколько устарела, да и двигателю необходимо добавить мощности. Внешний тюнинг можно проводить сразу по нескольким направлениям. Посмотрите на фото: как вам эти вариации перевоплощения? Были некачественные и непопулярные транспортные средства – стали красавцы!

Вы хотели бы добавить несколько элементов к обвесу. Новый спойлер кардинально изменит характеристику авто только в лучшую сторону. Он считается одной из эффектных деталей внешнего тюнинга. Не важно, что первоначально данное изобретение служило для увеличения качества при сцеплении шин с дорожным покрытием.

Сейчас оно относится к уникальной доработке, с помощью которой улучшаются аэродинамические способности машины. Красивые спойлера создают силу поднятия, тем самым способствуя процессу торможения автомобилей. Механики в один голос утверждают, что самыми лучшими считаются детали, напоминающие в поперечном сечении перевернутое крыло под 16о. Можно и меньше, до 9о. Установка этой детали производится на крышу, а для хэтчбеков – на 5 дверь, повыше стекла.

Несколько последних лет популярны спойлеры. которые условно называют спортивными из-за компьютерной игры Need For Speed (уличные гонки в стиле хай-тек). В настоящих деталях применяется не только полированный алюминий, но и крепеж из никеля.

Несмотря на шикарный вид, он довольно прост и многофункционален. Любители обозвать такое изменение «колхозным тюнингом» шевроле просто заблуждаются. Именно этот спойлер. особым образом установленный на машину, улучшает внешний вид и аэродинамические свойства.

Радиаторные решетки. иначе именуемые масками, всегда выделяются в авто. В тюнинг-комплект, кроме обвесов входит и она. Если вас не устраивает такой вариант, то можно купить ее отдельно.

Особой разницы, из чего сделана решетка, нет: ей не свойственны амортизационные характеристики, она не предназначена для испытания на прочность в результате механических воздействий из вне. Главное для детали – быть герметичной и служить логическим завершением симметричного блока.

Тюнинг салона шевроле ланос

Из всего вышесказанного, шевроле ланос считается авто эконом-класса. Технические характеристики говорят сами за себя, поэтому данная модель популярна на дорогах постсоветского пространства. Но есть одно но, которое раздражает автовладельцев: уровень шумоизоляции салона далеко не айс. Как снизить посторонние звуки – вопрос намба уан.

Считается, что было бы идеальным, если использовать определенные, заводские методы по устранению шума: укомплектовать вашего железного коня качественным подвесом двигателя, поставить специальные компенсаторы шумов узлов.

Если нет возможности отдать свою «подругу» в умелые руки мастеров хорошего автосалона, то попробуйте самостоятельно улучшить ситуацию: разберите багажный отсек и салон. В этом транспортном средстве достаточно хорошо продуманы все крепления облицовки и дверных карт, так что вполне обойдетесь без дополнительного инструмента.

Работы проводите с максимальной осторожностью и аккуратностью: вы же не планируете сменить салонную обивку. Сначала снимаются все сидения, демонтируется потолок, 4 4 дверные карты, производится разбор багажника; проверяются все без исключения металлические детали салона, на них следует нанести тяжелый битум.

Для тех, кто первый раз намается такой процедурой, осмотрите не только пол, пороги, арки, тоннель, но и багажник; сразу устраните проблемы, которые могут возникнуть с замком: на филенку двери следует нанести легкий битум, и только вторым слоем – пропитанный битумом шумопоглотитель; такой же легкий материал подойдет для крыши, а в качестве шумоизоляции примените закрытоячеистые пенополиэтилены; заднюю полку седана обработайте демпфирующим материалом.

Он служит для улучшения эффекта звука из задних динамиков, снизив шум в задней части кузова авто. Если вы считаете, что этого не достаточно, то наклейте немного дополнительного звукопоглощающего материала на багажное покрытие; не мешает проклеить при сборке салона места контактов деталей из пластика, подойдет любой прокладочный материал; замените все крепления на те, что считаются более жесткими; в качестве дополнительного тюнинга проведите отделку салона таким материалом, как карбон .

Необязательно это делать сплошняком, хватит и отдельных участков. Если еще и цвет подобрать по вкусу, то салон изменится до неузнаваемости; при желании можно произвести и операцию по флокированию, в которую входит покрытие деталей салона особым напылением, похожим на бархат.

Этот вариант обработки поможет избавиться от трещин на панели приборов или устранить другие дефекты салона; замените штатную аудиосистему, перекрасьте элементы торпедо и на приборной панели, установите специальные накладки на педали. Такое усовершенствование зависит от фантазии владельца шевроле и его материальных возможностей.

Тюнинг двигателя шевроле ланос

Сколько километров вы проехали на своем авто? Молодцы, но все же мощности двигателя заметно не хватает. Чтобы добавить ему некоторой резвости, стоит пойти на всевозможные ухищрения и даже доработки. Начините с впускно-выпускной системы. Слова страшные, зато в реальности – это вполне безобидный вид тюнинга. включающий целый комплекс мер, связанный с переделкой узлов и агрегатов. Однако стоимость таких работ и за 3000$ может уйти .

Готовы к тому, что ресурс двигателя упадет до 10000 км? Если да, то срок жизни вы ему отпускаете незначительный. Практически, это один сезон без дополнительного ремонта. Если проведете через данные км пробега соответствующую доработку, то срок эксплуатации продлится еще на такое же время. Вот только еще одна беда: на активно заряженном моторе сквозь обыденную суету улиц и стояния в пробках ехать нелегко: двигатель будет постоянно отказываться устойчиво работать как на малых, так и на средних оборотах.

Все это из-за верховых распредвалов, спортивной впускно-выпускной системы и керамических сцеплений. Чтобы избежать неприятностей, лучше увеличить подачу топливо-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания двигателя. Это приведет к увеличению массы сгорающего топлива и мощности двигателя шевроле.

Если же добавить необходимое количество бензина, то проблемы отпадут за счет увеличения жиклеров в моторе (карбюраторном) или посредством изменения программы управления инжектора. Второй показатель называется чип-тюнингом. Так вы сможете добавить необходимое количество воздуха. Но существуют и другие способы: с помощью фильтров нулевого сопротивления, клапанов увеличенного диаметра, тюнинга распредвала. Сюда же входит турбина, компрессор и нагнетатель.

О нагнетателях и компрессорах стоит поговорить подробно: это довольно эффективный способ насыщения двигателя воздухом. Он не дешевый: компрессоры и нагнетатели относятся к классу сложных высокотехнологичных устройств, способных эксплуатироваться длительное время, даже при высоких нагрузках. В экстремальных же условиях они готовы бесперебойно снабжать двигатель требуемым количеством воздушной массы. Какую мощность вы снимите с двигателя, если установите компрессор, при этом не снизив ресурс самого силового агрегата? Разбор будет поэтапный:

На автомобиль указанной марки можно установить компрессор или нагнетатель?

Не только на шевроле, но и на любую марку транспортного средства, где дизайнеры предусмотрели широкое подкапотное пространство, можно поместить определенный тип компрессора. Есть определенный кодекс: для мерседеса ставят продукцию компаний KLEEMANN или EATON. БМВ можно укомплектовать VORTECом.

Какой прирост мощности стоит ожидать?

ависит от настройки компрессора или потребностей хозяина. Но определенные нормы, правила нарушать не стоит: повышение мощности не более, чем на 45%, крутящий момент — до 50. Если рабочий объем двигателя за 2,5 л, то мощность увеличится на 25-30%.

Стандартный двигатель шевроле выдерживает определенную степень наддува?

Да, это 0.5-0.6 бар. Вполне хватит, чтобы добавить ощутимые 45%.

Можно купить уже готовые комплекты для установки компрессора?

Фирмы-производители выпускают компрессорные комплекты (КИТ). На рынке господствуют американцы, но это не значит, что их продукция низкого качества. К уже имеющемуся компрессору они изготавливают дополнительные детали: крепления, ролики, патрубки и многое другое, требующееся для инсталляции всего пакета на шевроле.

Его стоимость колеблется от 4500 до 5000$. Сам компрессор – 2000$. Цена бывает и ниже: зависит от типа элемента и раскрученности компании-изготовителя. Российские фирмы увеличивают стоимость за счет доставки, растаможки и заработной платы сотрудников. В итоге выходит сверхсумма, которая может опустошить кубышку любого автовладельца.

За какое время можно установить и настроить агрегат своими руками?

От 10 дней до 2 недель, если проводить работы постоянно. Если вы уверены в своих силах, а адреналин только в помощь, то сможете даже с турбиной справиться. Для начинающих автомастеров – видео:

Тюнинг шевроле лачетти так же прост? Проходите по ссылке – узнаете.

Тюнинг приборной панели шевроле ланос

Идея заменить подсветку на приборной панели возникает в голове каждого хозяина авто. Для шевроле нежелательно менять штатные вставки, даже если вы выслушали совет по использованию услуг местной типографии или фотонаборных автоматов. Существует еще один способ: найдите мастера, который сможет изготовить плату со светодиодами, доработайте с внутренней стороны крышку со шкалами, купите белые светодиоды на 7 Кд на замену штатным лампам.

Как сделать синюю подсветку панели VDO?

Возьмите 6 синих светодиодов, столько же резисторов на 850 Ом. Первый можно приобрести и 3-х мм, если окажется ярче, чем остальные, но со сточенной колбой, чтобы не заливать сверху клеем (так свет хоть ровный). В дополнение купите еще 5 белых, сверхярких, на 5мм. На 2 верхних сточите линзу, а сверлом сделайте внутренний конус, залейте гелевым клеем «Момент».

Вставьте светодиоды в патроны ламп, закрепите в щитке приборов. Отправляйтесь на рынок за 20 см тайваньской пленки, желательно синего цвета. Она нужна для наклейки на лобовое стекло автомобиля. Снимите панель, козырек, обязательно запишите положение стрелок. Отклейте штатную вставку от световода при помощи ножа канцелярского.

Отогните штатную вставку (стрелки не трогайте), пустите в ход канцелярский нож, чтобы стереть зеленый светофильтр абсолютно за всеми цифрами, секторами. Проверьте свечение. Немного приподнимите вставку (осторожно, стрелки!), аккуратно пинцетом приложите за белые сектора шкал предварительно вырезанные синие кусочки пленки. Они сами лягут так, как положено. Еще раз убедитесь, что подсветка работает и можете начать сборку.

Чип тюнинг шевроле ланос

Рассмотрим его на примере одного автовладельца. Достали как-то его провалы, когда любимый железный конь трогался с места. Возникло желание тут же купить топливный насос и сменить, да вот интернет помог. Нашелся народный умелец, который предложил свои услуги прошивки прямо в своем гараже. Процесс оказался простым: подоткнул тот для начала к компьютеру мозг, чтобы убедиться, в норме ли все.

Если вы поменяли фильтры, заглушили EGR, термос на 92, ВВ провода, свечи новые, то чип-тюнинг проводить – одно удовольствие; сама прошивка заняла минуты 3; закрыл мастер капот, получил расчет, визитку оставил, наставление дал: заправляться на Роснефти строго запрещено из-за бензина некачественного, оттого и жрет машина его в 2 раза больше, чем подобное топливо на других заправках; гарантия на чип-тюнинг пожизненная, если обкатку проведет хозяин в 50 км.

Ощущения – супер! Жопометр в районе гаражей молчал, но в городском потоке изменения на лицо: трогаешься от светофора с включенным кондеем, а провалов нет, ничего не тупит.

На трассе тоже чудеса: максимальный крутящий ушел в район 2500 об/мин, тогда как до этого скорость крейсера не выходила за рамки 100. Теперь это за 140 км/ч. но больше – с натугой, зато динамика на 4 или 5 передаче возросла, так что 3 втыкать на обгоне больше не требуется. Жаль, что рывки у ланоса так и остались, но это, как некая фишка авто.

Но со скоростью повезло: до 190 разгоняется теперь с легкостью, тогда как раньше выше 140 не ездил. Если услышите, что после 160 км/ч завывать начинает, то не переживайте: аэродинамика не рассчитана на такие показатели. Однако мухобойки и ветровики вполне способны издавать подобные звуки. Сервисные центры так же не отстают: об этом последний видеосюжет: