Тюнинг микроавтобуса УАЗ. Охотничий домик из старой «буханки»

В прошлой жизни эта «буханка», скорее всего, возила бригаду лесорубов или служила на ферме — к специалистам на восстановление она поступила в очень «ушатанном» состоянии. Но, видать, карма у нее хорошая — вместо того, чтобы ржаветь на стоянке в ожидании разборки на запчасти, УАЗовский микроавтобус превратился в роскошный внедорожный дом на колесах.

Кузов поднят над рамой на 6,5 см с помощью проставок

Четырехскоростная коробка передач, «колхозные» мосты Timken с характерным корпусом редуктора, «режущим» колею вместо того, чтобы нагребать перед собой грунт, — все по старинке. Но рессоры уже с «серьгами» вместо креплений в резиновых подушках, заделанных в кронштейны, а 409-й бензиновый мотор оснащен катализатором. Точнее говоря, был оснащен: первое, что сделали после переборки двигателя, — выкинули эту ненужную настоящему джиперу штуку и «перепрошили» блок управления двигателем под Евро 2. Поколдовав с электроникой, мощность мотора увеличили примерно на 25 «лошадей». Так что теперь «под капотом» уже около 137 л. с. С мотором больше ничего не делали, только вывели забор воздуха через шноркель в решетку на правой боковине кузова, которой раньше «пользовалась» салонная печка, убрали «крыльчатку» с двигателя, заменив ее электровентилятором «РИФ», и подключили маршрутный компьютер, выполняющий функцию тахометра и выдающий массу полезной информации. Например, он предупреждает о перегреве двигателя звуковым сигналом. Кстати, вентилятор охлаждения двигателя можно вручную отключить для преодоления бродов — чтобы не закидывал воду на электрику, или принудительно включить на постоянную работу в тяжелых условиях.

Задний силовой бампер РИФ с «калиткой» под запасное колесо и лестница к багажнику

Комментарии

PONYA:

Интересно, а что скажет УАЗовский генератор кондею и прочим прибамбасам?:)

В общем и целом видно что сделано качественно и денег положено немало, но честно говоря смысла особого не вижу.

Поддержу мнение о том, что при постройке авто не было точного понимания что хотят получить на выходе. Просто хотели потратить денег на машину, потратили.

На машине установлен контроллер ДуалБаттери от ТиМакс. В тексте есть и на фото видно контрольную панельку на передней панели. Так что родной Гена справляется с зарядкой основного и дополнительного аккумов «на ура».

Отчет о машине, как понял, от тюнингового ателье. Далее сам хозяин еще влупит в нее соразмерно своим аппетитам и возможностям.

Сам второй год строю буханку, поэтому в теме. Капот можно было и толстой шумкой обклеить.

Как замечание — нужно камеру заднего вида. На авто вагонной компоновки она иногда очень и очень нужна, если поеедешь один, без компании.